Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №24

г. Таганрог 

Советы родителям первоклассников

НЕСКОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ

02 Если вы считаете, что ваш ребенок недостаточно готов к обучению в школе, некоторые основные проблемы вы можете решить самостоятельно.

При недостаточном запасе знаний важно расширить кругозор ребенка, стимулировать интерес к окружающему миру. Чаще водите ребенка на экскурсии, в музеи, фиксируйте его внимание на том, что он видит во время прогулки. Приучайте ребенка рассказывать о своих впечатлениях и ощущениях. Заинтересованно выслушивайте такие рассказы, даже они односложны и сбивчивы. Проявляйте внимание к тому, что говорит ребенок, отвечайте на все его вопросы. Полезно и самому задавать вопросы, уточнять то, что хочет сказать ребенок. Чаще читайте ребенку детские книжки и расспрашивайте о содержании прочитанного.

Для повышения уровня развития мышления и речи используйте различные развивающие игры, которые вы можете найти в книгах, посвященных интеллектуальному развитию ребенка, и многочисленных детских журналах.

Для развития образных представлений большое значение имеет любая творческая деятельность ребенка (рисование, лепка, вырезание из бумаги, аппликация и т.п.). Эти же виды деятельности полезны и для развития мелких движений руки, необходимых для овладения письмом.

Для развития крупных движений и совершенствования общего физического развития ребенка привлекайте его к выполнению физических упражнений. Хорошо, если ребенок занимается каким-либо видом спорта.

Для развития общей ориентации в окружающем мире и расширения запаса бытовых знаний можно ориентироваться на следующие вопросы для детей 1 класса:

Как твоя фамилия, имя и отчество?

Сколько лет твоей маме и твоему папе?

Как зовут твоих бабушку и дедушку?

Как называется столица государства, в котором ты живешь?

Как называется улица, на которой живешь ты, твои родственники?

Каковы номер дома и номер квартиры (твоей и твоих родственников)?

Как называются птицы, которых можно встретить в окрестностях твоего дома?

В каком месяце обычно появляется снег и когда он начинает таять?

В котором часу ты обычно уходишь в школу и приходишь из школы?

Назови инструменты, которые есть у вас в доме.

02_2

 

Советы родителям:

ü     Каждый вечер разговаривайте с ребёнком о школе. Начните с вопроса, что нового он сегодня узнал.

ü     Если случилось так, что ребёнок не хочет идти в школу, немедленно бейте тревогу. Поговорите с учителем, идите к школьному психологу, вместе вы легче найдёте причину.

ü     Навыки внимания и концентрации можно развивать. Для этого есть специальные игры и упражнения.

ü     Не старайтесь вбить в маленькую головку как можно больше информации. В этом возрасте гораздо важнее научиться слушать окружающих  и высказывать свои мысли, разделять главное и второстепенное, развивать трудолюбие и аккуратность.

Вот несколько правил вам на помощь:

ü      занятия должны быть обоюдно добровольными;

ü      их длительность не должна превышать 35минут;

ü      не заставляйте ребёнка заниматься, если он утомлён.

ü      постарайтесь, чтобы занятия имели регулярный характер – «мозговой штурм» при подготовке к школе  не слишком эффективен;

ü     не «дрессируйте»  ребёнка на сложение и вычитание, на чтение словами, занятия в форме игры будут интереснее и полезнее ребёнку.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ

* Предоставляйте детям больше самостоятельности. Пусть ребенок делает «открытия» сам, не спешите преподносить ему знания в готовом виде.

* Проявляйте сами интерес к занятиям, создавайте положительный эмоциональный фон. Пусть ребенок ощущает свои успехи, достижения. Отмечайте его «рост», терпение, старание.

* Очень важны интонация, эмоциональная окраска высказывания, обращенного к ребенку.

* Давая негативную оценку действиям ребенка, нельзя говорить: «Ты не умеешь строить, рисовать...». В этих случаях ребенок не может сохранить побуждение к данному виду деятельности, утрачивает уверенность в себе, в своих силах, способностях.

* Нельзя позволять, чтобы негативная оценка деятельности ребенка распространялась на его личность, т.е. ребенка надо критиковать за его поведение. Оценка личности блокирует развитие ребенка и формирует комплекс неполноценности, а следовательно, и заниженную самооценку и уровень притязаний.

* Оценивайте объективно возможности и способности своего ребенка. Старайтесь не сравнивать его с другими детьми ~ только с ним самим. Например: «Сегодня ты выполнил это задание гораздо быстрее, чем вчера!» Такой подход будет ориентировать вашего малыша па собственное совершенствование.

* Родители должны создавать такую систему взаимоотношений с ребенком, в которой он будет воспринимать себя только благоприятно (как норму). Лишь в этом случае он может нормально воспринимать чужие успехи.

*В отношениях с ребенком недопустим резкий переход от положительных оценок к резко отрицательным, от наказующего тона к задабриванию.

poster 2

 

Please publish modules in offcanvas position.

Designed by ccie lab
صور ساره جي pornoizlevip.biz شاب ينيك بنت عمه
close as neihbors manga-hentai.net anime demon girl hentai
الراقصة جوهرة سكس zaacool.com بوس بنات سحاق
سكس ساخنة sextrax.org نيك اسيوي
xnxx sleeping videos aloha-porn.com sexgirls
xnxx bro nesaporn.mobi hd local sex
逆さ 撮り 高 画質 freejavonline.mobi fc2 ppv 466431
قصص جنسية مثيرة aflamsexaraby.com سكس شيرين
kaumkta com movsmo.net gujrati sax video
tamilseex xxxvideohd.net saira banu sex
نيك في المدارس vosyed.com سكس سارة جاى مترجم
lives porn sexcamslive.me
karen uehara javmovies.mobi 真田 友里
nakani hentai hentaiclan.com elizabeth bathory hentai
سكس محارم عربى arabssexporn.net بزاز مصريات