Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
20 мая 2022 года 3-в и 3-г классы с классными руководителями Пикаловой В.В. и Литвиновой Е.А. посетили ЦДГБ им. М. Горького. Ребята стали участниками "Пионерской зорьки" - стилизованной линейки с элементами театрализации, посвящённой 100-летию пионерии.
18 мая 2022 года 5-в класс с классным руководителем Скубриевой А.И. посетил Музейный комплекс «Самбекские высоты». Ребята узнали много нового об истории Великой Отечественной войны, подвиге советского народа и жизни родного города в период оккупации.
В связи с участившимися на территории г. Таганрога случаями травмирования несовершеннолетних в мае 2022 года предлагаем еще раз обратить внимание на информацию о Детском телефоне доверия, о деятельности Фонда поддержки детей.
Актуальная информация о телефонах срочной психологической помощи, контактах специалистов психологической службы г. Таганрога размещена на нашем сайте в разделах "Всеобуч для родителей", "Страничка психолога", "Права ребенка", "Ученикам".
16 мая 2022 года прошло итоговое мероприятие Таганрогского отделения "Российского движения школьников" "Мы вместе с РДШ". В мероприятии приняли участие ученики 8-х классов Кашникова Яна, Саркисян Диана, Орлов Даниил, Суховеева Елизавета, Черненко Екатерина, Будкова София и куратор деятельности клуба "РДШ" Скубриева Юлия Петровна. В ходе итоговой встречи ребята были награждены грамотами за активное участие в деятельности клуба.
14 мая 2022 года в дистанционном формате на базе ТИ имени А.П. Чехова прошла Всероссийская научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое образование родителей: история, перспективы, современность". В конференции приняла участие заместитель директора по воспитательной работе Скубриева Анна Игоревна. Выступление было посвящено эффективным формам взаимодействия с родителями подростков, попавших в группу суицидального риска, представлен обобщенный опыт работы общеобразовательной школы по психолого-педагогическому просвещению родителей, рассмотрены основные проблемы, препятствующие налаживанию эффективной трехсторонней связи "Педагог - ученик - родитель".